Интернет-реклама в праздники
Предстоящие февральские и мартовские праздники очередной повод для размышлений на тему рекламы для владельцев магазинов и производителей товаров. Именно в это время сначала девушки начинают искать подарки мужчинам, а уже через неделю (если не раньше) по магазинам уже будут бегать мужчины в поисках подарков женам, любовницам, мамам, тёщам , коллегам по работе и т.д.
По статистике в среднем человек тратит на поиски нужного подарка от 3 до 8 часов своего времени. А если учесть, что не каждый мужчина точно знает, что подарить женщине, многие не ограничиваются цветами, а ищут что-то оригинальное или дорогое, то затрачиваемое время нужно увеличить минимум в 2 раза и прибавить еще часов 5-10 с учетом пробок на дорогах и прочих непредвиденных ситуаций.
Вот и быстрое решение проблем, но только если Вы являетесь потребителем. А вот производителям и продавцам приходится несладко. Праздничный период – период активной рекламы, в том числе и в Интернет. Конкуренция во всех сферах бизнеса в предпраздничные дни увеличивается в десятки раз, соответственно растут и бюджеты на рекламу.
Уже ни для кого не секрет, что для того, чтобы «поднять сайт» в первую десятку выдачи поисковой системы требуется определённое время. Для каждого сайта оно различно. Это зависит от многих показателей (например, возраста сайта, его естественного ссылочного окружения, релевантности текста страниц продвигаемым запросам и т.д.), однако, по оценкам наших специалистов минимальный срок выведения сайта, имеющего среднее ссылочное окружение, релевантное текстовое наполнение и проиндексированного поисковой системой составляет не менее 1-2 месяцев. Наиболее хорошее положение у тех, кто вступил в борьбу за пару месяцев до начала сезона, а еще лучшее у тех, кто постоянно, на протяжении всего года не прекращал пользоваться услугами рекламных агентств.
В предпраздничные дни стоит подумать о том, что расширение ключевых запросов может намного увеличить приток клиентов. Товар или услуга, которая обычно не позиционировалась бы как подарок, в период праздников может вызвать повышенный интерес среди аудитории. Например, билет в кино, театр, абонемент в фитнесс-центр и т. д., мог бы стать неплохим подарком к празднику. Если ранее такие услуги преподносились как предложение того или иного объекта индустрии развлечений и досуга, то в предпраздничные дни, целесообразно добавить новые ключевые запросы, раскрывающие данные предложения как оригинальные и необычные подарки.
Другим примером увеличения эффективности от рекламы в интернет может служить добавление «сезонных» ключевых запросов в сфере продажи товаров. Например, парфюмерия или косметика может стать хорошим подарком к празднику для девушки, однако не все мужчины знают какие именно подарить духи или туалетную воду своим любимым девушкам. И начинают набирать в поисковике запросы вида «какие духи купить», «подарок девушке», «парфюм в подарок» и т.д. Соответственно к тем запросам, по которым сайт продвигается на данный момент, целесообразно добавить и вот такие «сезонные». Касаемо контекстной рекламы, можно немного изменить текст рекламного объявления.
В последнее время вопрос об эффективности баннерной рекламы обсуждается довольно широко. Собственники площадок баннерной рекламы активно защищают это направление, утверждая, что баннеры так же хороши как и 5 лет назад (на их месте так поступил бы любой – кому же хочется терять большую часть своего дохода), однако доверяют медийной рекламе меньше рекламодателей, чем раньше. По некоторым статистическим данным эффективность баннеров заметно уступает поисковому продвижению или контекстной рекламе.
По нашему мнению, использовать баннерную рекламу можно, если есть возможность изготовить большой баннер размером 468х60 или 240х400 пикселей с высоким качеством исполнения, оригинальной идеей и хорошим сюжетом, а это требует обычно достаточно больших бюджетных вложений.
Оставить комментарий